Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение 

"Детский сад №13"

Камышловского городского округа 

Проект "Старт в будущее": Куклина Т.А. и Иванова И.А.

 

     Для нас участие в данном проекте стало совместным стартом: опыта участия в подобном виде деятельности у нас не было. Поэтому все этапы были тщательно проработаны и были приняты к реализации.

     На начальном этапе участия в проекте нами была определена тема – «ИКТ: детская цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии».  После проведения диагностики были выявлены уровни владения данной технологией наставником и наставляемым: развивающий и элементарный соответственно. Определив профессиональные затруднения в овладении СОТ у наставляемого на основе профессионального стандарта, наставником была спланирована и организована работа по устранению выявленных дефицитов. Помимо этого возникла необходимость наставляемому пройти квалификационную подготовку  по освоению данной технологии. Только после этого наставником были организованы презентационные мероприятия: беседы, консультации, лекционное выступление на семинаре для педагогов ДОУ,  открытые педагогические формы: занятия с детьми, мастер-класс для педагогов ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников. 

     На данный момент, в нашем случае, реализация данного проекта осуществляется на этапе «Сделаем вместе!».  Были проведены совместные педагогические формы для детей (образовательная деятельность) и педагогов (игра-викторина на выявление практических навыков владения данной технологией среди педагогов ДОУ).

     Уже сейчас, даже не реализовав всех шагов проекта, можно  с уверенностью сказать, что данная технология усваивается наставляемым успешно. Многие из компетенций, которые в начале проекта были оценены на низком  уровне, сейчас уже оцениваются на уровне выше среднего. Что говорит о том, что к концу реализации проекта у наставляемого произойдут профессиональные приращения в реализации указанной образовательной технологии.  

     Даже сейчас уже понятно, что работа наставника и наставляемого проделана не зря: передан опыт  реализации форм и методов, применяемых не только для выбранной технологии, но и для всего педагогического процесса в целом. Немаловажным условием успешности проделанной работы является то, что в нашем случае наставник и наставляемый работают в ДОУ на одной возрастной группе, а значит, присутствует единство выбранных методов, способов организации детской деятельности.

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"